Google начинает борьбу за аудиторию с помощью почты

Google начинает борьбу за аудиторию с помощью почты
Google начинает борьбу за аудиторию с помощью почты

Почтовая моногамия – именно так сегодня можно обозвать то, что предлагает российским пользователям поисковая система Google. Совсем недавно сервис начал рассылать на почты юзеров Gmail предложения пользоваться только этой почтой.Что это – борьба за место под солнцем или способ лишний раз заявить о своем превосходстве? Пока что пользователи не пришли к единому мнению, однако все чаще поступают предложения от почтового сервиса перенести старую почту с аккаунта другого сервиса, указанного как запасной ящик.
Сейчас это предложение размещается на месте контекстной рекламы. При этом сами представители крупнейшей в мире поисковой системы пока затрудняются ответить, сколько пользователей получили подобные письма с предложениями — импортировать контакты и письма из запасных ящиков.

Между тем, и сами пользователи реагируют на это по-разному: одни отнеслись к предложениям поисковика достаточно спокойно, для других такая инициатива Гугл стала пугающей, ведь мало кому приятно, когда сама поисковая машина отслеживает, сколько почтовых ящиков существует у пользователя. Третьи и вовсе считают действия Google неприятными и, возможно, даже нечестными. И только эксперты говорят о том, что такая стратегия, призванная завоевывать все новую аудиторию, не представляет чего-то нового и не вызывает у них удивления: такой способ привлечения к себе внимания используют самые разные компании сегодня.

Причем речь в данном случае идет не только о мелких организациях, но и о не менее крупных компаниях. Например, немногим ранее Facebook предлагал всем своим пользователям импортировать фотографии из российской соцсети «ВКонтакте». Не отстает в этом случае и Яндекс, которые сообщает, что пользователь может подключить функцию «сбор почты с другого ящика», то есть скопировать все адреса оттуда и загрузить все сообщения.

Вот и Google решила не оставаться в данном случае в стороне. Многие считают, что таким образом поисковая машина пробует укрепить лояльность той аудитории, которая уже есть у робота, а также привлечь внимание новых клиентов, которые пока что не пользуются почтой Гугла.

Другие считают, что компания делает столь обещающие заявления не только для того, чтобы продвинуть в сети свой почтовый сервис Gmail, но и старается ради продвижения своей социальной сети Google Plus.