С 12 марта 2012 года популярный российский сервис контекстной рекламы «Бегун» начал продажи рекламы в социальной сети «ВКонтакте». Это уже вторая популярная социальная сеть в России после «Одноклассников», где можно разместить контекстную рекламу с помощью «Бегуна». На этом планы компании по экспансии в интернете, по официальным заверениям, не ограничиваются.
Так, представители компании планируют получить доступ сразу ко всем крупнейшим социальным сетям в стране. При этом компания разработала для размещения рекламы специальный продукт, получивший название «Социальные сети». С его помощью можно более тщательно отстраивать таргетинг рекламы. Так, например, предусмотрены настройки по времени показа, географии пользователя, его полу, а также возрасту. Кроме этого, имеется возможность размещать не только текстовые рекламные блоки, но и текстово-графические. На проведение рекламной компании в социальной сети установлена минимальная сумма контракта, в размере всего 140 рублей.
Данная политика полностью согласуется с требованиями социальной сети «ВКонтакте», которая еще в апреле прошлого года целиком перешла с традиционной баннерной рекламы на своих страницах, на таргетированную, которая позволит увеличить эффективность рекламы, показывая ее именно целевой аудитории.
Сервис контекстной рекламы «Бегун» занимает третье место по оборотам в России и предлагает своим клиентам различные формы оплаты своих услуг: за каждый клик, с помощью аукционной системы, а также за релевантность. Кроме этого сервис «Бегун» является официальным представителем сервиса Google AdWords. В настоящее время у компании имеется около 150 тысяч партнеров в интернете, среди которых такие популярные ресурсы в Рунете как Mail.Ru, Афиша. По статистике за январь 2012 года месячная аудитория рекламной сети составляет 27,7 миллионов пользователей.
Заметим, что главный конкурент «Бегуна» — компания «Яндекс Директ», — также обладает схожим комплектом услуг, однако имеются определенные отличия. Так, например, «Яндекс Директ» присутствует «ВКонтакте», однако размещает рекламу не в самой социальной сети.