В России стартует промо-акция от компании Parallels, которая занимается разработкой программного обеспечения для хостинга и построения сайтов, и корпорации Google. Суть ее такова: все сайтостроители, купившие продукты компании Parallels при помощи ее российских партнеров, станут обладателями подарочных сертификатов, дающих право размещать контекстную рекламу в системе Google AdWords.
Всего в корпорации Google планируют раздать двести тысяч сертификатов, общая стоимость которых составит триста миллионов рублей. Номинал каждого из них будет варьироваться от тысячи до двух тысяч рублей. Право получить подарочный сертификат имеют пользователи, купившие хостинг, использующий конструктор сайтов Web Presence Builder или панель управления Parallels Plesk Panel. Кроме того, сумма приобретения не может быть меньше стоимости сертификата.
Алла Забровская, занимающая должность директора по связям с общественностью офиса Google в нашей стране, сообщила журналистам, что корпорация далеко не в первый раз проводит рекламную компанию, связанную с раздачей купонов AdWords. Тем не менее, совместный проект с Parallels является крупнейшим из всех подобных мероприятий.
Целевой аудиторией акции, прежде всего, считаются владельцы собственного малого или среднего бизнеса. По данным, которыми располагает Parallels, большая часть представителей данного сегмента убеждена в том, что сайт необходим лишь для размещения на нем справочной информации о товаре и компании, а также контактов. Для Parallels важно обратить их внимание на более широкие возможности своего программного обеспечения. Пользователи их продуктов имеют множество дополнительных возможностей, например, открыть интернет-магазин и продвигать его, используя контекстную рекламу AdWords, интегрировать сайты с социальными сетями. Задача Gooogle в данном случае очень проста — стимулировать покупки рекламы.
Сервис Google AdWords предоставляет пользователям с любым бюджетом возможность самостоятельно запускать на просторах всемирной паутины таргетированную контекстную рекламу. Происходит это при помощи специального интерфейса. В нашей стране главным конкурентом Google AdWords считается Яндекс.Директ.