Инженеры известнейшей поисковой системы получили патент на создание абсолютно нового вида рекламы для посетителей Google через мобильный интернет. В скором времени поисковик научится определять наше местонахождение при помощи специальных датчиков и выдавать нам соответствующую рекламу тех или иных товаров и услуг. Идея пока не реализована, но возможно скоро мы увидим ее в действии.
В скором времени поисковик с мировым именем порадует владельцев мобильных телефонов индивидуальной рекламой, подобранной персонально для того или иного посетителя. Система пока не создана, но основной ее смысл заключается в введении дополнительных возможностей мобильных устройств. Телефон должен будет считывать информацию о погодных и природных условиях, в которых в данный момент находится его обладатель. Google будет автоматически отбирать рекламные объявления, с учетом окружающих условий и времени суток.
По идее инженеров, в мобильные устройства следует помещать специальные датчики, которые будут считывать температуру, влажность, атмосферное давление, свет, звук, местоположение, состав воздуха и другие параметры. Далее данные будут поступать в систему для дальнейшей обработки и вывода соответствующей рекламы.
Сама возможность внедрения датчиков еще не разработана, но уже запатентована, право производить подобные манипуляции принадлежит исключительно Google.
Действие нового вида рекламы примерно таково: владелец мобильного устройства с дополнительным гаджетом находится в среде с высокой температурой воздуха и влажностью. Обладатель выходит в интернет, и в поисковой системе появляется персональная реклама, например, кондиционеров или средств для загара.
Не исключена такая возможность, что Google даже научится понимать, долго ли пребывает тот или иной посетитель в регионе, или же приехал лишь на несколько дней (в командировку или на отдых). Это позволит избавить пользователя от лишних предложений бытовых удобств, а снабдит информацией о продаже вееров, прохладительных напитков или одежды, в зависимости от местонахождения.
Главный минус подобной инновации – использование информации о местонахождении того или иного человека третьими лицами. Также недостатком можно считать ограничение мыслительной деятельности людей, косвенное, конечно (люди перестают самостоятельно размышлять и ориентироваться, полагаясь на вкус поисковика и навязываемые им идеи).