Медийная реклама, транслируемая «Бегуном», теперь доступна для просмотра и владельцам мобильных телефонов и смартфонов. Баннеры своих клиентов популярный ныне проект будет транслировать на сайтах, которые являются партнерами проекта, а также в приложениях, создаваемых для установки в мобильные аппараты. Кроме того, медийная реклама, установленная в мобильниках, будет таргетироваться.
Причем таргетинг будет осуществляться сразу по нескольким параметрам, например, таким, как операционные системы, производитель мобильного устройства, используемый оператор связи, установленные приложения и многим-многим другим. Помимо всего прочего, сами рекламодатели, сотрудничающие с «Бегуном», смогут корректировать и координировать время показа блоков медийной рекламы.
Как считают представители «Бегуна», медийная реклама, организованная в мобильных телефонах, будет пользоваться популярностью среди клиентов. И для этого есть несколько причин. Во-первых, спрос на мобильные объявления возрастает с каждым годом: только за прошлый год специалисты обозначали неоднократный рост такого спроса. Во-вторых, стоит принимать в расчет и уровень CTR рекламы, который на мобильных аппаратах значительно выше, чем на Интернет-сайтах. Помимо всего прочего, следует учитывать и размер баннеров – теперь-то они уж точно не будут не замечены пользователями мобильных телефонов, поскольку большое изображение гораздо лучше видно на маленьком экране, чем наоборот.
Уже сегодня «Бегун» предусмотрел и тот факт, каким образом рекламодатели смогут оценивать эффективность мобильной медийной рекламы, внедренной в смартфоны и сотовые телефоны. Так, показатели эффективности можно будет обнаружить по детальной статистике в интерфейсе Бегуна.
Отчеты для рекламодателей могут формироваться по дням, по геотаргетинговым показателям, а также по охвату аудитории. Кроме того, отчеты можно будет просчитать и по уникальным пользователям, которые кликали на баннеры и переходили на сайт партнера. В статистике «Бегуна» будет отражен полный список всех площадок, на которых в тот или иной день транслировались рекламные баннеры для пользователей мобильных телефонов.