Любой вебмастер – новичок и профессионал, знает о том, что нужно постоянно продвигать сайт в Интернете, иначе он рискует оказаться по ключевым запросам на пятидесятой странице в поисковиках. Сайт без продвижения обречен на медленное умирание. Не принося владельцу дохода, он становится обузой, но ведь когда вы создавали ресурс (неважно, коммерческий или нет), то тратили на него свое время, деньги, силы. Безусловно, все это жаль терять, поэтому существует лишь один выход – постепенно продвигать сайт в сети. Но способов продвижения на данный момент разработано немало, какой же выбрать?
Нужно уяснить с самого начала, что нет единственно-правильного способа продвижения, ведь конкретный способ продвижения сайта напрямую зависит от того, для чего был создан ваш ресурс. Продвижение приносит больше пользы, если комплексно используются разные методы раскрутки, но если сайт качественный и владелец возлагает на него большие надежды, то из всех способов раскрутки самым лучшим является продвижение сайта уникальными статьями.
Суть статейного продвижения сайта заключена в том, что по тематике ресурса пишут статью, которая потом будет оптимизирована под определенные ключевые запросы. В эти запросы вставляют ссылки на продвигаемый ресурс, а сама статья размещается на другом сайте сходной тематики (последнее очень важно, иначе толку от статей вовсе не будет). Данный способ помогает повысить расположение сайта в поисковике сайт по среднечастотным и низкочастотным запросам. У такого способа продвижения есть несколько преимуществ. Прежде всего – это перспектива, потому что купить статью вам придется всего раз, а вот работать она будет до тех пор, пока будет существовать ресурс.
На начальном этапе расходы на продвижение могут показаться значительными, но как только вы разместите достаточно статей и снабдите их ссылками, вы заметите приток трафика на сайт, который можно конвертировать и снизить, таким образом, затраты. Кроме того, ссылки на сайт, помещенные в статье с уникальным текстом быстрее, по сравнению с покупными ссылками, проиндексируются поисковиками. А чем быстрее происходит индексирование, тем лучше для сайта и для его владельца, потому что лишний день простоя означает потраченные деньги. Вкладывая деньги в статьи вы никогда не потеряете свои вложения.
Далее, ссылки, которые были размещены среди текста значительного объема, вызывают у поисковиков намного больше доверия, чем простые ссылки, которые можно купить. А если вашему сайту доверяют поисковики, то выгода здесь очевидна. В том случае, когда ваш ресурс нарушит некоторые правила, к нему, скорее всего, не будут применены санкции.
Однако продвижение сайта статьями будет приносить максимальную отдачу только тогда, когда ресурс, на который будут помещены ваши статья, сам по себе будет хорошим. Не стоит размещать статьи на молодой, только что открывшийся сайт – ему должно быть не менее полугода. Показатели тиц и pr должны быть не нулевыми, и, конечно же, он должен быть нормально проиндексирован поисковиками. Сама статья обязана быть написана грамотно, «для человека», в ней должно хватать ключевых запросов. Предполагаемая статья — это копирайт со стопроцентной уникальностью, иначе выгоды от размещаемых ссылок не будет.
Итак, если у вебмастера на продвигаемый ресурс долгосрочные планы, то ему в обязательном порядке стоит взяться, прежде всего, за продвижение статьями, а потом уже попробовать остальные способы раскрутки.