Рекламная есть Admixer провела независимое исследование, целью которого был анализ распределения удельного веса каждой отрасли в медийной рекламе. Оценка производилась исходя из показателей, полученных по состоянию на первое полугодие 2013 года. Наблюдение за количеством рекламных компаний охватывало большую часть товаров повседневного спроса.
Результаты показали общую тенденцию повышения бюджетов, выделяемых организациями на баннерную рекламу. Заработок в интернете набирает все большую популярность. Его эффективность постоянно растет. Число сайтов и интернет-магазинов с каждым днем увеличивается.
В целом было отмечено, что общая доля всех товаров быстрого потребления равна 30%. Наибольший скачок в положительную сторону наблюдается у продовольственной продукции. Бюджет на ее медийную рекламу возрос на 4,76% и составляет теперь 13,89%. Лидирующую позицию удерживает реклама автомобилей. Сейчас ее доля составляет 16,53% и она стабильно растет.
Всех, кого интересуют новости бизнеса, может удивить сдвиг в отрицательную сторону доли баннерной рекламы финансовых проектов. Она уменьшилась практически вдвое и сейчас составляет всего 5,05%. Аналогичная ситуация складывается и с медицинской отраслью. За последние полгода ее бюджет уменьшился втрое с 6,61% до 2,15%. Это свидетельствует о низкой востребованности дорогостоящих медицинских услуг. Весомый динамичный прирост наблюдался также в сфере торговли и связи. Последние новости экономики показывают, что именно эти отрасли меньше всего подвержены воздействию внешних факторов, что и объясняет повышение объема их рекламы.
Руководители исследования также отметили, что необычным является резкое снижение доли политической рекламы. Также представители Admixer отмечают, что основной тенденцией в первой половине 2013 года стал выпуск видеороликов в сети. Их стали размещать на разных площадках. Общая часть видеороликов в медийной рекламе превысила 10%. Увеличился и средний чек компаний. В сравнении с предыдущим годом общее количество рекламных размещений увеличилось на 50%.
В ходе исследования были проанализированы данные 2965 рекламных компаний. Оценка давалась для 410 брендов.