При продвижении сайта на первую страницу поисковиков необходимо научиться правильно составлять ключевые запросы. Только тогда грамотно написанный и оптимизированный текст принесет пользу. Давайте разберемся, как нужно правильно подбирать ключевики, чтобы получить целевых посетителей.
Прежде всего, определитесь, зачем вы сделали сайт и чем думаете привлечь людей? Например, если ваш сайт развлекательной тематики специализирующийся на фото и комиксах, то основной ключевик будет «фотоприколы», «комиксы».
Далее, после того как основной ключевик определен, подберите схожие с вашей тематикой слова. В случае с комиксами это могут быть «картинки», «рисунки», «смешные фото» и так далее. Как правило, пользователь хорошо знает, что ему нужно и набирает не просто термин, а конкретный вопрос. При составлении ключевиков нужно это учитывать в дальнейшем.
К основным ключевикам добавьте дополнительное слово. Встаньте на минутку на место пользователя и подумайте, чтобы он мог набрать в поисковике, если захочет найти информацию, которая размешена на вашем ресурсе. Добавьте к имеющимся ключевикам что-нибудь конкретное – например «фотоприколы кошек» или «комиксы про политиков». Не бойтесь экспериментировать. По средне частотным запросом выйти в топ гораздо проще, чем конкурировать с уже существующими порталами по высокочастотным запросам.
Когда список будет готов, удвойте его количество, поменяв окончания в словах. То есть, пусть у вас будут «фотоприколы» и «фотоприколов», одновременно.
Не забывайте о том, что многие пользователи печатают на клавиатуре, не глядя, и набирают в поисковике запрос с опечаткой. Также учтите, что некоторые путают раскладки, поэтому не лишним будет раз-другой продублировать запрос на русском языке английскими буквами.