Рынок интернет-рекламы Беларуси активно растет

Рынок интернет-рекламы Беларуси активно растет
Рынок интернет-рекламы Беларуси активно растет

Объем белорусского рынка медийной Интернет-рекламы в последнее время все чаще стал обращать на себя внимание. Специалисты подтверждают тот факт, что популярность проведения белорусскими бизнесменами рекламных кампаний в Интернете становится все более очевидной. Статистические данные свидетельствуют о том, что рынок рекламы в Сети за первые полгода 2012 года вырос почти на 20%.
Сравнения данных проводились по показателям за аналогичные период прошлого года. 20 июля текущего года в Республике Беларусь состоялась традиционная запланированная встреча специалистов и руководителей самых крупных в стране Интернет-сейлхаусов. Именно они и занялись подсчетом объемов рынка медийной Интернет-рекламы, за период с 1 января 2012 по 30 июня 2012 года.

Встреча была организована крупным медийным агентством «ZenithOptimedia Belarus». Напомним, что именно они ранее занимались экспертной оценкой объемов рынка медийной рекламы в Республике. Помимо этого, на организованную встречу приехали представители таких известных в стране компания как «Тут Бай Медиа», «Видео Интернешнл-Минск», Onliner.by, «Веб Эксперт» и RG Media.

Подсчеты, а также проведенные экспертные оценки показали, что в первом полугодии 2012 года белорусские бизнесмены «потратили» на медийную Интернет-рекламу порядка 2,723000 миллионов долларов США (расчеты велись с учетом налогов на добавленную стоимость). В эту сумму вошли затраты на баннерную рекламу, текстовую рекламную продукцию в сети, а также специализированные Интернет-проекты. Однако в ней не просчитаны затраты на контекстную рекламу, а также работы по размещению рекламных объявлений в специализированных Интернет-каталогах.

Порядка 2,493 000 миллионов долларов «прошло» через компании, которые присутствовали на данной встрече. Если взять данные для сравнения, то в период с 1 января 2011 года по 30 июня 2011 года объемы рынка Интернет-рекламы составили около 2,270 000 миллионов долларов.

Собравшиеся на встрече специалисты уверены в том, что положительный рост может свидетельствовать о постепенном росте популярности медийной Интернет-рекламы. Аналогичных финансовых поступлений рекламные компании Белоруссии могут смело ждать и во втором полугодии текущего года.