Когда стоит начать монетизацию блога?

Когда стоит начать монетизацию блога?Рано или поздно большинство блогеров приходят к мысли о том, что хорошо бы при помощи блога начать зарабатывать.

Можно утверждать,  что вы ведете блог удовольствия ради только в том случае, если у его владельца достаточно денег и делать больше нечего, кроме как писать посты в дневник, и на работу ходить нет нужды.

Любой персональный блог, ведущийся на платном хостинге и домене, однажды будет монетизирован своим владельцем, пускай даже не с целью больших прибылей, а хотя бы ради того, чтобы окупить оплату домена и хостинга.

Монетизация блога является тонким процессом, невозможно создать универсальное пособие по этой работе. Слишком уж много различных тематик, слишком много временных промежутков достижения популярности бренда автора или блога, а также мнений относительно того, каким образом вообще нужно монетизировать личный блог. Но для новичка вопрос все-таки останется без  однозначного ответа.

Итак, давайте хотя бы отчасти укажем путь, и новичок сам поймет, когда начать монетизацию блога в каждом конкретном случае.

1. Контекстная реклама. Если реклама на блоге не будет излишне назойлива, грамотно впишется в цветовую гамму блога, не будет лезть при каждой возможности в глаза читателям, то не так уж важно, какой будет посещаемость блога. Можно сразу вешать контекстную рекламу. Но ведь и любому новичку вполне очевидно, что степень эффективности монетизации блога при помощи контекстной рекламы напрямую зависит от степени посещаемости блога и того, насколько подходят рекламные объявления для заинтересованной категории пользователей.

2. Баннерная реклама в блоге. Во-первых, отметим, что она имеется двух типов: баннеры спонсоров и баннеры партнерских программ, привлекающие рефералов. Попытаться получить прибыль обоими способами удастся лишь при соблюдении всех условий: раскрученном имени автора, хорошей целевой аудитории (качестве трафика) и посещаемости блога, профессиональном виде и привлекательности баннеров. Мнение о том, что не стоит размещать у себя баннер на протяжении первых двух-трех месяцев, потому что они могут отпугнуть читателей, являются настоящей ерундой. Если у вас имеются все выше названные параметры, то их достаточно для начала монетизации блога.

3. Постовые ссылки – к данному явлению настолько привыкли, что читатели блогов практически не обращают никакого внимания на этот тип рекламы. Как известно, для этих целей сейчас наиболее подходит сервис Блогун.

4. Обзор сайта или сервиса. В сравнении с постовыми, монетизация на опубликовании заказных обзоров, становится возможной лишь на популярном блоге.

Для рекламодателей не имеет смысла приобретать обзор из-за ТИЦ и PR, хотя они также находятся под наблюдением. Размещение обзоров, вероятно, является самым эффективным способом монетизации блога и самым дорогостоящим для рекламодателей – потому они и заинтересованы в первую очередь в привлечении целевой аудитории.

5. Торговля ссылками в Sape. Имеет ли смысл идти таким путем, чтобы получить доход через интернет посредством блога, каждый решает индивидуально. Уровень дохода зависит от значений PR и ТИЦ, а т.ж. от кол-ва страниц.

Утверждение, что такой вид рекламы может насторожить посетителей блога – ошибочно. Ссылки от Sape, расположенные грамотно, станут почти незаметными. Многие считают, что монетизация посредством Sape приводит к попаданию в фильтр АГС либо в бан-лист домена. Во всем нужно знать меру, да и попадание в фильтр может произойти не только из-за продажи в Sape.