Сергей Брин определил главных врагов интернета

Сергей Брин определил главных врагов интернета
Сергей Брин определил главных врагов интернета

Один из основателей и руководителей одной из крупнейших компаний в мире Google Сергей Брин, имеющий российское происхождение, в интервью влиятельному изданию The Guardian определил главных врагов свободного интернета. По мнению Сергея Брина, к ним относятся, в том числе, и многие лидеры рынка. В частности идет речь о компании Apple и самой крупной в мире социальной сети Facebook.
Среди причин отнесения именно этих компаний к врагам интернета Сергей Брин назвал то, что эти компании имеют свои собственные закрытые платформы и могут самостоятельно решать – давать ли иным компаниям доступ к данным собственных пользователей. Все это, по мнению Сергея Брина, приводит к значительной фрагментации интернета.

Сергей Брин очень возмущен тем, что поисковым системам недоступна информация, которая содержится в подобных приложениях. Кроме этого пользователи Facebook не имеют возможности автоматически перенести собственные данные в другие сервисы, хотя обратный процесс имеет место, если учесть, что социальная сеть автоматически высасывает все контакты из почты gmail.

Более того, по мнению Сергея Брина, в условиях существования Facebook было бы просто невозможным создание глобального поискового сервиса Google. Все это является доказательством того, что сейчас эти две крупнейшие компании душат инновации в области интернета.

Кроме этого, к врагам интернета влиятельный бизнесмен отнес и правительства многих стран, которым под силу значительно ограничить доступ граждан к свободной информации в интернете. В первую очередь, он отметил такие страны как Иран, Саудовскую Аравию, а также Китай.

Четвертым врагом свободного интернета становятся представители индустрии развлечений, которые стремятся усилить борьбу с пиратством. В частности, Google активно, в свое время, выступала против антипиратских законов, которые, по мнению компании и многих противников его принятия, дают возможность властям США вводить цензуру в интернете. Более того в январе 2012 года компания опубликовала соответствующий призыв против принятия закона конгрессменами. В результате за весьма короткий промежуток времени под петицией подписалось более чем 4.5 миллионов пользователей интернета, однако это не помогло.