Google создает абсолютно новый вид рекламы

Google создает абсолютно новый вид рекламы
Google создает абсолютно новый вид рекламы

Инженеры известнейшей поисковой системы получили патент на создание абсолютно нового вида рекламы для посетителей Google через мобильный интернет. В скором времени поисковик научится определять наше местонахождение при помощи специальных датчиков и выдавать нам соответствующую рекламу тех или иных товаров и услуг. Идея пока не реализована, но возможно скоро мы увидим ее в действии.
В скором времени поисковик с мировым именем порадует владельцев мобильных телефонов индивидуальной рекламой, подобранной персонально для того или иного посетителя. Система пока не создана, но основной ее смысл заключается в введении дополнительных возможностей мобильных устройств. Телефон должен будет считывать информацию о погодных и природных условиях, в которых в данный момент находится его обладатель. Google будет автоматически отбирать рекламные объявления, с учетом окружающих условий и времени суток.

По идее инженеров, в мобильные устройства следует помещать специальные датчики, которые будут считывать температуру, влажность, атмосферное давление, свет, звук, местоположение, состав воздуха и другие параметры. Далее данные будут поступать в систему для дальнейшей обработки и вывода соответствующей рекламы.

Сама возможность внедрения датчиков еще не разработана, но уже запатентована, право производить подобные манипуляции принадлежит исключительно Google.

Действие нового вида рекламы примерно таково: владелец мобильного устройства с дополнительным гаджетом находится в среде с высокой температурой воздуха и влажностью. Обладатель выходит в интернет, и в поисковой системе появляется персональная реклама, например, кондиционеров или средств для загара.

Не исключена такая возможность, что Google даже научится понимать, долго ли пребывает тот или иной посетитель в регионе, или же приехал лишь на несколько дней (в командировку или на отдых). Это позволит избавить пользователя от лишних предложений бытовых удобств, а снабдит информацией о продаже вееров, прохладительных напитков или одежды, в зависимости от местонахождения.

Главный минус подобной инновации – использование информации о местонахождении того или иного человека третьими лицами. Также недостатком можно считать ограничение мыслительной деятельности людей, косвенное, конечно (люди перестают самостоятельно размышлять и ориентироваться, полагаясь на вкус поисковика и навязываемые им идеи).